Гарантия и сервис

В случае возникновения трудностей с подключением, настройкой и эксплуатацией оборудования и программного обеспечения ROXTON, обращайтесь в отдел технической поддержки по телефону или электронной почте.

Для обеспечения гарантийного или платного ремонта, а также технического обслуживания оборудования ROXTON обращайтесь в официальный сервисный центр.

Гарантийный срок, установленный на изделия ROXTON, составляет 12 месяцев с даты продажи. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара или (в особых случаях) на его замену.

По истечении срока гарантии, ремонт техники осуществляется на платной основе. При отсутствии товарной накладной, или ее копии, полученной при покупке товара, компания вправе отказать в бесплатном гарантийном ремонте.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, а также на части продукции, неисправность которых стала результатом естественного износа.

Гарантия не включает в себя компенсацию на демонтаж и монтаж продукции и другие затраты, прямо или косвенно связанные с необходимым ремонтом.

Гарантийный ремонт не осуществляется если неисправности и недостатки оборудования, вызваны следующими обстоятельствами:

  • Постороннее механическое воздействие
  • Попадание внутрь оборудования посторонних предметов и веществ
  • Использование в ходе эксплуатации оборудования некачественных расходных материалов
  • Повреждения оборудования, вызванное неисправностью электрической сети
  • Воздействие непреодолимой силы (стихийные бедствия и пр.)

Помимо этого, бесплатный гарантийный ремонт не осуществляется если недостатки, вызваны несоблюдением условий, описанных в руководстве по эксплуатации, прилагаемого к оборудованию:

  • Нарушение условий хранения и транспортировки оборудования
  • Нарушение правил монтажа оборудования
  • Несоблюдение процесса пуска и наладки оборудования
  • Нарушение условий эксплуатации оборудования, а также использование оборудования не по его прямому назначению


Не удалось найти нужную информацию?

Задайте нам вопрос онлайн

Воспользуйтесь одним из 4-х способов обратной связи и наши специалисы оперативно ответят на ваши вопросы

Техническая поддержка

По вопросам настройки и эксплуатации оборудования ROXTON, а также первичной технической консультации обращайтесь support@roxton.ru


Сервисный центр

По вопросам сервисного обслуживания, а также гарантийного и платного ремонта оборудования ROXTON обращайтесь service@roxton.ru

Задать вопрос технической поддержки

Задать вопрос

Чат технической поддержки

Сервис доступен: Понедельник – Пятница с до (MSK)

Текущее время: Пятница 01:14 (MSK)

Начать чат

Телефоны технической поддержки

По вопросам настройки и эксплуатации оборудования ROXTON, а также первичной технической консультации:



Телефоны сервисного центра

По вопросам сервисного обслуживания, а также гарантийного и платного ремонта оборудования ROXTON: